четверг, 9 февраля 2012 г.

Как я начал заниматься пенспиннингом.

  Я начал заниматься пенспиннингом весной 2011го года. Скажу честно- учится было трудно.И дело было вовсе не в сложности самих трюков, а с тем, что было очень трудно найти хорошие, качественные видео уроки.И если для основных трюков уроков было масса, то для более продвинутых уроки было практически нереально найти. Меня спасло знание английского и японского (Япония- родина пенспиннинга). Несмотря на то, что многие из нас знают английский, но японский практически никто не знает. Поэтому, обучение пенспиннингу в России даётся многим довольно тяжело.
  Примерно через полгода  спина, мой уровень серьёзно поднялся.Мои друзья стали обращать на это внимание.Я стал замечать, что то, что объясняется в видеоуроке за 15 минут и вызывает кучу вопросов я могу объяснить за 5 чётко, ясно и понятно.
 Это была одна из причин создания этого блога.

1 комментарий:

  1. А что это обозначает, такое интересное слово "пенспиннинг" - даже трудно сразу выговорить?

    ОтветитьУдалить