суббота, 19 мая 2012 г.

Хобби моих друзей. Ч3 Кубик Рубика

А теперь очередная статья из серии "Хобби моих друзей". Часть третья- куб Рубика.

Я решил, что будет гораздо удобнее располагать эти статьи в виде интервью.
Итак- интервью с Костей- человеком собирающим кубик Рубика за 30 секунд.
-Итак, ты собираешь кубик Рубика?
-Именно так.
-Как ты начал этим заниматься?
- Можно сказать, что это было случайностью. Я увидел его у своего знакомого. Мне понравилось и я начал увлекаться этим всё больше и больше. Потом я купил свой кубик, а потом ещё один.
-Как ты думаешь, помогает ли эта головоломка развить интеллект?
-Он очень помогает в развитии пространственного мышления. Без этого ты его не соберёшь
-Но ведь есть специальные схемы по которым он собирается?
- Да, и их довольно много. Но необходимо держать в голове положение каждой нужной детали, а их число доходит да десяти. Да и без банальной логики тут никак.
-Много времени занимает обучится этому?
-Час-полтора.
-Странно, я думал что больше.Скажи, а есть ли отличия между обычными кубиками и теми, на которых ставят мировые рекорды?
-Они хорошо смазаны и немного ослаблены.
-То есть по факту особой разницы нет?
-Совсем небольшая. И кстати, я хочу предать привет.
-Хорошо.
- Я хочу передать привет своему другу, который сейчас берёт у меня интервью (смеётся)
- Ну что до свидания?
-Пока. Было довольно интересно.

-

Комментариев нет:

Отправить комментарий